Torre Reforma в честь реформатора
Мексика, или Мексиканские Соединенные Штаты, – это государство в Северной Америке, столицей которого является древний, но неустанно развивающийся город Мехико. Именно в Мехико расположено 47% ключевых производственных предприятий. Население столицы, по официальным данным, на сегодняшний день составляет примерно девять миллионов человек, а ее городская экономика занимает восьмое место в мире. Главной улицей Мехико является проспект Пасео-де-ла-Реформа (Paseo de la Reforma), получивший свое название в честь либеральных реформ президента Хуареса. Проспект был спроектирован в 1860-х годах по образцу прямых, просторных и широких парижских авеню и бульваров, облагородивших столицу Франции усилиями барона Жоржа Эжена Османа, модернизировавшего город по заказу Наполеона III.
Проспект Реформа дошел до наших дней, украшенный множеством монументов, таких как памятники Христофору Колумбу и десятому правителю Теночтитлана Куитлауаку, а также такими скульптурными композициями, как Ангел Независимости, фонтан «Диана-охотница» и другие.
В самом конце улицы располагается деловой район Мехико, выделяющийся качеством современной архитектуры, и на протяжении нескольких лет остающийся чрезвычайно привлекательным местом для международных инвестиций. В числе других интересных зданий здесь находятся четыре новых небоскреба, инженерными работами над которыми занималась известная как лидер в своей области команда Arup. Все четыре башни отличаются инновационностью конструктивных решений, разработанных с учетом особенностей строительства в уникальном городском ландшафте.
Мехико – столица с богатым культурным наследием и обилием исторической архитектуры. В центре города для девелоперов остается совсем немного площадок, которые отвечали бы растущим потребностям коммерческого рынка, а те, на которых разрешено возводить высотные здания, часто оказываются уже заняты домами средней этажности. Конечно, такая ситуация является потенциально сложной для архитекторов и инженеров, вынужденных работать на очень узких участках зачастую неправильной формы. Дополнительные проблемы доставляют и прилегающие к подобным площадкам крупные дороги, подземная инфраструктура и ведущиеся рядом строительные работы.
С полным содержанием этого номера Вы можете ознакомиться здесь
Полную версию статьи Вы можете прочитать в нашем печатном издании или подписавшись на электронную версию нашего журнала
Текст: Елизавета Клепанова