Main Architecture and design

Architecture and design

loading
Three-Dimensional Puzzle

Three-Dimensional Puzzle

(Issue of a magazine 2/2017, page 26)

The article deals with the details of the design of a unique structure created by the architectural firm FXFOWLE. The renovated building became a prime example of distinctive approach to resolving challenges in high-rise buildings construction ascribable of the famous New York zoning law. The project, which integrated programs of school and residential block, required an individual constructive system and a complex engineering solution that allowed significantly increasing the building area without breaking local legislation. 

Eunma Housing – the World of Adventure

Eunma Housing – the World of Adventure

(Issue of a magazine 2/2017, page 34)

The article deals with the project of unique complex of 32 towers, designed by UnStudio, which will comprise not only real estate units. The mix-used development will provide not only comfortable housing and healthy living environment in the neighborhood, but also act as an educational institution.

Alternative Architecture

Alternative Architecture

(Issue of a magazine 2/2017, page 40)

The article deals with the unique project of 300-meter height wooden skyscraper. The tower was designed for the central part of London, as an iconic and sustainable building. The designs for the Barbican is the first in series of timber skyscrapers developed by Cambridge University in association with globally renowned architects and structural engineers with funding from the UK’s Engineering and Physical Sciences Research Council.

Silk Road of the 21st Century

Silk Road of the 21st Century

(Issue of a magazine 2/2017, page 44)

The brief called for an iconic landmark in the Nansha’s new district center to mark a new phase of district development as the new free trade zone. Nansha Kingboard Free Trade Zone Mixed-use Project designed by Aedas is located in Guangzhou - the starting point of the ancient Maritime Silk Road. This is a mixed-use development with commercial office and serviced apartment spaces, all housed in a single building.

New Longgang Riverfront Lifestyle

New Longgang Riverfront Lifestyle

(Issue of a magazine 2/2017, page 48)

The article based on the materials provided by architectural firm WOODS BAGOT deals with the project of the unique riverside complex, in which architects have masterly integrated commercial and recreational spaces. The reorganization of the former industrial zone includes the erection of several high-rise buildings, improvement of the embankments, creation of an extensive network of pedestrian routes and well-thought-out transport system.

New York Phenomena

New York Phenomena

(Issue of a magazine 2/2017, page 52)

American firm Oiio Architecture Studio set forward a new concept of skyscraper typology, which allows increasing gross floor ratio and economic efficiency. Complex analytical research and integration of the newest technological achievements significantly increase the chances for the implementation of this ambitious project.

Rainforest Elevations

Rainforest Elevations

(Issue of a magazine 2/2017, page 56)

Internationally renown architectural company LAVA (Laboratory for Visionary Architecture) took part in a major international competition for the design of an ecologically friendly urban settlement in Malaysia. A group of buildings step down towards this green public center and are an architectural interpretation of the rainforest, with various layers of program and vertical stratification. Each of them is an independent unit but interacting in symbiosis, each connecting and supporting each other.

Verticality, Environment, Urbanism

Verticality, Environment, Urbanism

(Issue of a magazine 2/2017, page 62)

eVolo Architecture Magazine announced the winners of the 2017 Skyscraper Competition. The annual award established in 2006 recognizes visionary ideas for high-rise buildings’ projects that through the novel use of technology, materials, programs, aesthetics, and spatial organizations, challenge the way we understand vertical architecture and its relationship with the natural and built environments.

Iceberg at the Heart of Tel Aviv

Iceberg at the Heart of Tel Aviv

(Issue of a magazine 1/2017, page 28)

The article deals with the office development, which is the first joint venture between Amot and Gav-Yam, two of the largest investment and development companies in the region. The companies have managed to secure a rarely available central metropolitan site, conveniently located 180m away from Tel-Aviv’s largest train station. The project involves the conversion of the 1.8 hectare city-center site into two office towers with an overall area in excess of 160,000m², extensive commercial facilities and a generous split-level landscaped public space.

Treasury of Istanbul

Treasury of Istanbul

(Issue of a magazine 1/2017, page 34)

Situated at the crossroads of Europe and Asia, Istanbul has long been an amalgam of cultures and a record of civilizations past and present. Today, the city is undergoing a dramatic transformation, especially at its expanding borders. Increasing global investment and abundant tourism are reshaping the city and region for generations to come. New communities and new infrastructure are developed to meet the growing needs of Istanbul. This re-imagination of the coast is also intended to reinvigorate this once popular seaside destination.

Главная Архитектура и проектирование

Архитектура и проектирование

loading
Трехмерный Пазл

Трехмерный Пазл

(Номер 2/2017, стр. 26)

В статье на примере уникального сооружения, спроектированного архитектурным бюро FXFOWLE, рассматривается подход к урегулированию проблем, связанных с влиянием знаменитого закона о зонировании Нью-Йорка на высотные здания. Для проекта, объединившего в себе функции школы и жилого блока, разработаны индивидуальная конструктивная система и сложное инженерно-техническое решение, которые позволили существенно увеличить объем здания, не нарушая ограничения нормативных документов.

Eunma Housing – мир приключений

Eunma Housing – мир приключений

(Номер 2/2017, стр. 34)

В статье рассматривается проект уникального комплекса из 32 башен, спроектированных компанией UnStudio, призванный стать типовой моделью реновации устаревших жилых районов страны. Архитектурный ансамбль увеличит количество комфортных квартир и улучшит экологию района, прославившегося большим количеством элитных образовательных учреждений.

Альтернативная архитектура

Альтернативная архитектура

(Номер 2/2017, стр. 40)

В статье рассматривается уникальный проект 300-метрового здания, конструктивные элементы которого выполнены из дерева. Необычный небоскреб Oakwood Timber Tower, разработанный для центрального района Лондона, призван не только обновить линию городского горизонта, но и существенно изменить экологию города к лучшему. Здание, предназначенное для жилого микрорайона Барбикан, станет первым в серии деревянных небоскребов, разработанных Кембриджским университетом совместно с всемирно известными архитекторами и инженерами-конструкторами при финансировании Исследовательского совета по инженерным и физическим наукам Великобритании.

Шелковый путь XXI века

Шелковый путь XXI века

(Номер 2/2017, стр. 44)

В статье рассматривается проект знакового высотного сооружения, возводимого в центре района Наньша, ставшего символом нового этапа развития города в качестве современной зоны свободной торговли. Многофункциональный комплекс Nansha Kingboard Free Trade Zone, разработанный международной архитектурной компанией Aedas, станет новой достопримечательностью Гуанчжоу, бывшего в древности отправной точкой морского Шелкового пути.

Новая жизнь на реке Энгнгонг

Новая жизнь на реке Энгнгонг

(Номер 2/2017, стр. 48)

В статье, основанной на материалах, предоставленных компанией Woods Bagot, рассматривается проект уникального градостроительного комплекса на берегах реки Энгнгонг, где архитекторы искусно объединили коммерческие и рекреационные зоны в единое целое. Реорганизация бывшей промышленной территории включает в себя строительство высотных башен, благоустройство набережных, разветвленную сеть пешеходных дорожек и продуманную транспортную систему. 

Феномены Нью-Йорка

Феномены Нью-Йорка

(Номер 2/2017, стр. 52)

Американская компания Oiio Architecture Studio предложила концепцию новой конструктивной схемы создания небоскребов, которая позволит существенно увеличить полезную площадь здания и повысить его экономическую эффективность. Тщательная аналитическая работа и применение последних технологических достижений в строительстве существенно увеличивают шансы на реализацию амбициозного проекта.

Вертикали тропического леса

Вертикали тропического леса

(Номер 2/2017, стр. 56)

Транснациональная архитектурная компания LAVA приняла участие в крупном международном конкурсе на проектирование экологического поселка городского типа в Малайзии. Комплекс зданий, сгруппированных вокруг благоустроенной зеленой территории, представляет собой архитектурную интерпретацию тропического леса – проекта с продуманным функциональным зонированием и вертикальной стратификацией. Каждое сооружение является самостоятельной единицей, оставаясь при этом частью общей системы, прекрасно взаимодействующей в симбиозе.

Вертикаль, среда, урбанизм

Вертикаль, среда, урбанизм

(Номер 2/2017, стр. 62)

Архитектурный портал eVolo Magazine объявил победителей конкурса Небоскребов eVolo 2017. Ежегодная премия eVolo была основана в 2006 году для распространения прогрессивных идей в строительстве высотных зданий, которые благодаря использованию современных технологий, материалов, программ, эстетики, подходов к организации пространства способны бросить вызов нашему пониманию вертикальной архитектуры и ее связи с природной и урбанизированной окружающей средой.

Айсберг в центре Тель-Авива

Айсберг в центре Тель-Авива

(Номер 1/2017, стр. 28)

Крупномасштабное строительство нового офисного комплекса в Тель-Авиве стало первым совместным предприятием Amot и Gav-Yam, двух крупнейших инвестиционных и девелоперских корпораций в этом регионе. Компаниям удалось получить под застройку довольно крупный участок в центре столицы, удобно расположенный в 180 м от крупнейшего в городе железнодорожного вокзала.

Предлагаемый проект предполагает строительство 2 офисных башен на перспективном участке площадью 1,8 га, где свыше 160 000 м² будут отданы под коммерческие объекты и многоуровневое ландшафтно-озелененное общественное пространство.

Сокровищница Стамбула

Сокровищница Стамбула

(Номер 1/2017, стр. 34)

Расположенный на перекрестке Европы и Азии Стамбул уже давно является местом слияния разных культур, став зеркальным отражением прошлого и настоящего нескольких цивилизаций. Сегодня город переживает стремительные изменения, особенно на периферии своих расширяющихся границ. Увеличение глобальных инвестиций и туристического потока меняет облик города для будущих поколений, а по мере увеличения числа жителей  разрабатывается новая инфраструктура для удовлетворения растущих потребностей столицы Турции. Новый Морской порт станет ориентиром для расширения города на запад и глобальным примером устойчивого развития, а переосмысление использования прибрежной территории оживит популярное направление.