Главная Новости Autodesk – движение вперед

Autodesk – движение вперед

Autodesk – движение вперед

С тех пор, как компания Autodesk впервые вышла на рынок систем автоматизированного проектирования, прошло более тридцати лет. За эти годы в отрасли изменилось очень многое, но и сегодня Autodesk остается мировым лидером в области 2D- и 3D-проектирования. На вопросы корреспондента журнала «Высотные здания» отвечает вице-президент Autodesk по направлению «Сервисы и консалтинг» (VP, Global Services Autodesk) Каллан Карпентер.

Господин Каллан, последний раз мы встречались с представителями Autodesk на страницах нашего издания довольно давно. Что характерно для сегодняшнего дня компании?


Как известно, можно выделить три основных сферы деятельности, в которых специализируется компания Autodesk: архитектура и строительство, промышленное производство, графика и анимация. Мы развиваемся и растем во всех трех бизнес-направлениях, и ряд технологий используется в каждом из этих направлений. Например то, что было разработано для сферы графики и анимации, сейчас применяется и в промышленном проектировании. Это, в принципе, уже не ново. Но сегодня я бы хотел отметить абсолютно новые для нас моменты. Во-первых, Autodesk сейчас осуществляет серьезные изменения в отношении своей бизнес-модели, подобные изменения происходят не только у Autodesk, но и у других вендоров. В?чем заключаются перемены: раньше мы продавали лицензию на софт, и стоил он довольно много. Сейчас мы переходим к другой модели – продаем подписку, временные лицензии.

Что это дает участникам бизнес-процесса – продавцу и конечному потребителю?

Изменение бизнес-модели влечет за собой очень многое. Потребителям легко отнести затраты на софт к бюджету конкретного проекта. Например, если клиент занимается строительством, скажем, высотного здания, он может купить временную лицензию на софт на период выполнения работ. Соответственно, серьезно меняются взаимоотношения с нашими заказчиками. Для нас становится особенно важным, чтобы они возобновляли подписку, поэтому мы должны вырабатывать дополнительные механизмы поддержки клиентов, нам важно поддерживать отношения с ними. И риски смещаются, если раньше они были в большей степени на стороне клиента, то сейчас больше на стороне Autodesk, потому что клиент платит, только когда он использует софт. В связи с этим произо шли определенные организационные изменения – в частности, четыре года назад было создано мое подразделение, которое занимается услугами и консультированием.

Полную версию  интервью читайте на нашем сайте