Древо Жизни

Древо Жизни

Для многих архитекторов проекты высотных зданий становятся своеобразным пластическим и концептуальным высказыванием. Для архитектурного бюро PANACOM и его руководителя Арсения Леоновича таким оригинальным высказыванием стал проект небоскреба Hyperion.

Небоскреб как прообраз вертикального города был введен Рэмом Колхасом (Rem Koolhaas)
в 1970-х годах. В своей книге «Нью- Йорк вне себя» («Delirious New York») архитектор описывает Манхэттен как квартал, лишенный какой-либо архитектурной теории, где небоскреб несет в себе потенциал автономного поселения, играя роль некоего «города в городе». В течение последних пятидесяти лет высотные здания поднимаются все выше и выше. Новые рекорды высотности ставятся постоянно. Вместе с этим расширяется и функционал высоток: в сооружениях, где число этажей исчисляется десятками, располагаются жилые площади, офисные пространства, отели, торговые галереи, бутики, выставочные залы…

На сегодняшний день в разных странах мира построены тысячи небоскребов. Многие из них выглядят как обычные вертикальные сооружения – очень высокие здания и ничего более. Но некоторые проектные решения по праву считаются верхом архитектурной мысли. Они позволяют не только обеспечить комфортные условия для проживания или работы в высотных зданиях, но и помогают его обитателям максимально приблизиться к единению с природой. А ведь именно этого, наверное, так не хватает человеку, живущему и работающему в современном мегаполисе с его жестким и напряженным ритмом.

 Природная пластика архитектурного решения небоскреба Hyperion, предложенного российской компанией PANACOM, соответствует современным представлениям о том, каким должно быть комфортное существование людей.

С полным содержанием этого номера Вы можете ознакомиться здесь

Полную версию статьи Вы можете прочитать в нашем печатном издании или подписавшись на электронную версию нашего журнала

strelka Материалы предоставлены PANACOM