Группа «Сен-Гобен» развивает комплексный подход к строительству
С 2 по 5 апреля компания «Сен-Гобен» в рамках крупнейшей строительной выставки России «MosBuild 2013» продемонстрирует комплексный подход к строительству, опирающийся на принципы стратегии Habitat.
В 2007 году компания «Сен-Гобен», мировой лидер в области производства инновационных материалов для строительства, впервые представила новую стратегию развития компании - Habitat. В основе данной концепции лежит комплексный подход к строительству, предусматривающий переход от производства отдельных продуктов к разработке и поставкам интегрированных решений для клиентов компании. Ключевая задача концепции Habitat - это формирование комфортного жизненного пространства, опирающегося на идеальный баланс света, звука, тепла и прохлады, энергоэффективности, экологичности и безопасности. «Внедряя такой подход, мы в первую очередь заботимся о наших клиентах, – говорит генеральный директор «Сен-Гобен СНГ» Гонзаг де Пире, – так как очевидно, что проектировщикам, архитекторам и строителям намного удобнее работать с одним надежным поставщиком, предлагающим комплексные решения, позволяющие существенно повысить эффективность строительства, а конечные потребители ценят высокий уровень комфорта, безопасности и эстетическую привлекательность зданий, построенных с использованием продукции «Сен-Гобен».
Основные подразделения концерна «Сен-Гобен» обладают широким ассортиментом строительных материалов, на основе которых формируется портфель комплексных решений — это тепло- и звукоизоляция, сухие строительные смеси, гипсокартон и гипсовые смеси, акустические потолочные и стеновые панели, трубы, стекло, сайдинг и черепица. При выборе типа материала для включения его в комплексную систему специалисты компании учитывают климатические особенности региона; стандарты и нормативы, принятые в отрасли; архитектурные традиции, а также специфические требования, характерные для конкретной области строительства.
В этом году стенд компании «Сен-Гобен» на выставке «MosBuild» организован по принципам стратегии Habitat, что позволит продемонстрировать клиентам компании возможности практического применения комплексного подхода, а также подчеркнуть его преимущества. «Сен-Гобен» представит комплексные решения в области кровли, фасадных систем, внутренней отделки интерьеров, а также акустики и тепло- и звукоизоляции.
Также в рамках выставки «Сен-Гобен» продемонстрирует новинки, которые расширят продуктовый портфель компании в 2013 году. Гипсовое подразделение представит свой новый продукт – звукоизоляционный лист Gyproc Аку-Лайн, который позволяет значительно улучшить звукоизолирующие свойства конструкций перегородок, потолков и облицовок. Теплоизоляционное подразделение компании познакомит российских клиентов с новой разработкой ISOVER ПРОФИ, призванной радикально облегчить утепление скатных крыш. Направление «Сухие смеси» выведет на рынок новый продукт премиум-класса – weber.vetonit LR Pasta, готовую к применению полимерную шпаклевку для суперфинишного выравнивания стен и потолков. Данный продукт позволяет получить абсолютно гладкую белую поверхность под высококачественную покраску. Подразделение «Экофон» покажет уже знакомые рынку акустические системы: свободно висящие потолочные панели Solo и стеновые панели Texona.
«Строительный сектор развивается очень динамично и постоянно требует инновационных решений. Клиенты по всему миру ждут от производителей строительных материалов уже не только качественную продукцию, но и новые решения, способные радикально повысить качество и эффективность строительства. Наш подход, опирающийся на принципы Habitat, позволяет «Сен-Гобен» успешно решать эти проблемы и своевременно отвечать на запросы рынка», - подчеркнул Гонзаг де Пире.
О компании «Сен-Гобен»
Группа «Сен-Гобен» - мировой лидер на рынке строительства и создания комфортного пространства для проживания, работы и отдыха человека, разрабатывает, производит и поставляет различные инновационные решения, отвечающие потребностям человечества в росте, сбережении энергии и защите окружающей среды.
Оборот по итогам 2012 года превысил 43,2 млрд. евро. В настоящее время в состав группы входят 1500 компаний из 64 стран; в штате - 193 000 сотрудников.
В России и СНГ в «Сен-Гобен» работает 3200 сотрудников. Компания владеет семью заводами и развивает свою деятельность по трем направлениям: производство стеклянной тары и упаковки, решения на основе плоского стекла и высокотехнологичные материалы, производство строительных решений: тепло- и звукоизоляции, акустических решений, гипсокартона и гипсовых смесей, сухих строительных смесей, труб для коммуникаций, сайдинга и черепицы.
Интернет-сайт: http://www.saint-gobain.com/
Интернет-сайты в СНГ: http://www.saint-gobain.ru/; http://www.isover.ru/; http://www.ecophon.ru/; http://www.gyproc.ru/; http://www.weber-vetonit.ru/; http://www.sgabrasives.ru/; http://www.saint-gobain-gomzovo.ru/; http://www.sgpackaging.ru/; http://www.rigips.ua/; http://www.weber.ua/