Отражение глобализации
С созданием в Шэньчжэне (Китай) свободной экономической зоны этот город стал точкой притяжения для многих крупных компаний, своеобразными «воротами» для привлечения инвестиций, местом развития новых технологий и культуры ведения бизнеса. Сегодня здесь располагаются штаб-квартиры десятков компаний, занятых в сфере разработки программного обеспечения, производства телекоммуникационного оборудования и средств связи, бытовой техники, медицинского оборудования и других отраслей экономики. Поэтому неудивительно, что именно в Шэньчжэне реализуется проект, который переосмысливает традиционную концепцию коммерческого офисного здания, отвечая на требования современности.
Небоскреб Hanking Center Tower высотой 350 метров возводится в районе Наньшань. Площадь участка застройки составляет более 110 квадратных метров. Проект здания разработан архитектурным бюро Morphosis. Изящный и стройный профиль этой 65-этажной башни выделяется на фоне более низких сооружений, расположенных на бульваре Шеннан, определяя линию городского горизонта района. Четкий силуэт небоскреба суживается кверху. Со стороны улицы высотную часть здания предваряет подиумная конструкция сложной геометрической формы, напоминающая огромный многогранный кристалл. Подиум окружает большая благоустроенная площадь с малыми архитектурными формами, что служит повышению и развитию общественной активности на этом уровне. Над подиумом располагаются офисы с гибкой планировкой.
Проект офисного здания Hanking Center Tower соответствует логике современного бурно развивающегося рынка высоких технологий и отражает тенденции глобализации. Подход разработчиков проекта к организации общественных и офисных помещений, а также циркуляции людских потоков можно назвать новаторским. Архитекторы стремились использовать территорию застройки максимально функционально и учли тенденцию роста числа высокооплачиваемых офисных работников в районе Наньшань. Заходя в здание, сотрудники и посетители офисов попадают в просторную подиумную зону, где располагается большое количество ресторанов и магазинов элитных брендов.
С полным содержанием этого номера Вы можете ознакомиться здесь
Полную версию статьи Вы можете прочитать в нашем печатном издании или подписавшись на электронную версию нашего журнала
Материалы предоставлены MORPHOSIS