Главная Эксплуатация Полкилометра в минуту

Полкилометра в минуту

Полкилометра в минуту

Даже в здании небольшой этажности правильно организовать работу лифтов и сделать перемещение пассажиров удобным, приятным и безопасным – задача не простая. Что уж говорить о высотках, для которых проблема подъемов и спусков усложняется в разы. Не удивительно, что компаний, способных предложить эффективные решения пассажироперевозок внутри зданий высокой этажности, во всем мире найдется не так уж и много. Одна из таких немногих – компания KONE, которая более 100 лет назад была создана в Финляндии, а теперь работает в 50 странах мира, включая Россию.

Парадокс, но многим даже самым современным лифтам, которые хорошо справляются с задачами безопасного и комфортного перемещения пассажиров, взять большую высоту не по зубам. Так, для большинства лифтов предельная высота подъема составляет 55 м, а, скажем, до отметки в 90 м способны добраться не более 15% из всех разновидностей лифтовых механизмов. На основе последних, к слову, делается подъемное оборудование, способное дотянуться до высоты в 150 м. Но это – предел. Между тем, современные небоскребы с легкостью превышают это предельное для большинства лифтов значение в разы.

Поэтому проблема конструктивного решения подъемных механизмов, способных покорять высоты в 200, 300, 400 метров и больше, очень актуальна. У компании KONE, которая уже более века занимается пассажироперевозками внутри различных зданий и сооружений, есть свое решение этой непростой задачи. Например, в ее арсенале имеется лифтовая система, созданная на платформе KONE Alta™. Она способна подниматься на высоту до 500 м со скоростью до 17 м/c (против 1 – 4 м/с в лифтах прочих модификаций). Для сравнения: в Останкинской телебашне (ее высота вместе со шпилем – 540 м), где очень гордятся своим современным лифтовым хозяйством, подъемные механизмы перемещаются в 5 раз медленнее.

Полную версию статьи Вы можете скачать здесь

strelka Текст Наталья ПАВЛОВА-КАТКОВА