Главная Архитектура и проектирование

Архитектура и проектирование

loading
Возрождение Хангана

Возрождение Хангана

(Номер 1/2011, стр. 40)

Сеул – один из крупнейших промышленных и финансовых центров мира, самый большой транспортный узел Азии. Здесь проложен метрополитен с девятью линиями, действуют около 200 автобусных маршрутов, шесть больших автострад (хайвеев) связывают районы мегаполиса с пригородами. Скоростная железная дорога KTX, являющаяся одной из самых быстрых в мире, соединяет Сеул с Пусаном.

Лезвия ятаганов

Лезвия ятаганов

(Номер 1/2011, стр. 54)

За последние 20 лет официальная столица Объединенных Арабских Эмиратов Абу-Даби претерпела большие изменения. Это развитый современный город с небоскребами, многие из которых были построены еще в 1990-х годах, с идеально прямыми улицами, образующими сетку с шестью основными магистралями. Скоро список городской недвижимости пополнит Empire Tower, 60-этажное жилое здание, которое возводят на береговой линии.

Датская пирамида Манхэттена

Датская пирамида Манхэттена

(Номер 1/2011, стр. 58)

В Нью-Йорке принято решение о строительстве между 11-й и 12-й авеню Манхэттена жилого здания на W57th Street по проекту датского архитектурного бюро BIG-Bjarke Ingels Group. По мнению заказчика Durst Fetner Residential (DFR), эта высотка обещает придать силуэту делового района дополнительную привлекательность.

Паруса мечты

Паруса мечты

(Номер 1/2011, стр. 64)

Он словно причалил к берегу после долгих морских путешествий. Паруса наполнены свежим ветром, еще мгновение – и он взлетит над волнами. Жилой комплекс Versis, что возводится на Нахимовском проспекте, 69, и вправду напоминает «летучий корабль»: два корпуса-башни соединены друг с другом воздушными жилыми галереями в виде мостов, проходящих на разных уровнях.

Из века в век: продолжение традиций модернизма

Из века в век: продолжение традиций модернизма

(Номер 6/2010, стр. 44)

Питера Прана справедливо называют одним из наиболее ярких современных архитекторов-новаторов. Победитель 15 международных и национальных конкурсов, обладатель более двух десятков престижных профессиональных наград, Питер Пран интенсивно проектирует для самых разных уголков планеты.

Висячие сады U-Bora Tower 	Висячие сады U-Bora Tower

Висячие сады U-Bora Tower Висячие сады U-Bora Tower

(Номер 6/2010, стр. 50)

Деловой квартал Дубая – Business Bay – место средоточения самых современных и высоких зданий, все более приобретающее значение мирового финансового центра, словно соединяющего Восток и Запад. Именно здесь разместится уникальный многофункциональный комплекс, спроектированный по заказу компании Bando C&E Ltd архитектурным бюро Aedas.

Стражи побережья

Стражи побережья

(Номер 6/2010, стр. 64)

Стамбул – огромный мегаполис, в котором прекрасно сочетаются современные здания и древняя архитектура, что и создает его неповторимый колорит, привлекающий туристов всего мира. Он расположен в холмистой местности на северо-западе страны – на обоих берегах пролива Босфор, а с юга Стамбул омывают воды Мраморного моря. Это крупный торговый порт, центр экономического развития и главный промышленный город Турции.

Взгляд с высоты

Взгляд с высоты

(Номер 6/2010, стр. 68)

В начале ноября румынские архитекторы Штефан Дорин (DSBA) и Михай Каркуин (upgrade.studio) выиграли международный конкурс на проект Taiwan Tower, организованный правительством города Тайчжун (Taichung, Тайвань). На конкурс было представлено 236 проектов из 25 стран. Власти Тайваня планируют возвести в третьем по числу населения городе страны уникальное здание с летающими элементами конструкции.

 

Диалог сквозь века

Диалог сквозь века

(Номер 6/2010, стр. 74)

Комплекс CITIC PLAZA находится на Северной Сычуаньской улице – в старом районе Шанхая Хункоу, неподалеку от набережной Вайтань (называемой еще Бунд или Шанхайской набережной) и строящегося к северу от нее нового делового района.

Подземный хайвей

Подземный хайвей

(Номер 5/2010, стр. 38)

Стремительно развивающиеся города сталкиваются с одной похожей для всех проблемой – организацией транспортных потоков. Массовый приток населения ведет за собой и резкий рост количества автомобилей, а существующие транспортные коммуникации чаще всего не отвечают складывающимся реалиям современного города. Отставание в развитии улично-дорожной сети, сложившиеся условия транспортного движения являются тормозом в нормальном функционировании городского организма.