Main Construction

Construction

loading
Incheon Tower: Foundation Design in Reclamation Area

Incheon Tower: Foundation Design in Reclamation Area

(Issue of a magazine 4/2017, page 114)

A 151 storey super high-rise building located in an area of reclaimed land constructed over soft marine clay in Songdo, Korea is currently under design.  This paper describes the design process in devloping the foundation system of the supertall tower, which is required to support the large building vertical and lateral loads and to restrain the horizontal displacement due to wind and seismic forces. The behaviour of the foundation system due to these loads and foundation stiffness influence the design of the building super structure, displacement of the tower, as well as the raft foundation design.  Therefore, the design takes into account the interactions between soil, foundation and super structure, so as to achieve a safe and efficient building performance.

Akhmat Tower: Main Design Challenges and Engineering Survey

Akhmat Tower: Main Design Challenges and Engineering Survey

(Issue of a magazine 3/2017, page 104)

Last year we started series of publications on the design and construction of a unique and grand scale project in the center of Grozny – multi-functional megatall complex Akhmat Tower named as a tribute to the first President of the Chechen Republic, Hero of Russia, Akhmat-Hadji Kadyrov. The article discusses main design issues solved and engineering survey performed by leading world famous companies involved in project implementation by the developer –SMART BUILDING – with the project owner, MFC Akhmat Tower. The article deals with the complexities encountered when designing such types of facilities against the background of a limited legislative base, requirements for special technical specifications developed along with research and development support.

300 or 350. Continued Anniversary

300 or 350. Continued Anniversary

(Issue of a magazine 3/2017, page 114)

In 2017, the Ostankino Television Tower celebrates its 50th anniversary. On November 5, 1967, the State Acceptance Commission Act of the main tower of the country was signed and Moscowites saw the first television flow broadcasted from Ostankino. The unique designs of the TV Tower and the most interesting cases that occurred during its construction were told to us by one of the leading participants of this grandiose project - Vladimir Travush, Academician of the Russian Academy of Architecture and Building Sciences (RAASN).

What a Woman Wants, Wants…

What a Woman Wants, Wants…

(Issue of a magazine 2/2017, page 84)

It is generally admitted that construction is a very demanding process, requiring considerable mental, emotional, and most importantly physical strains. In conventional belief - it is not a business for woman. But there are exceptions, as in the team of the top execs of the Lakhta Center, where women occupy key posts: General Director, Construction Director, Development Director, Head of the Design Department ... And these are only those few with whom we are personally acquainted. This cannot but cause admiration. We publish Tall Buildings magazine for more than ten years, and in the intervening years we covered construction of many skyscrapers in different countries of the world, but for the first time faced with the situation that construction works of such a complex project led by the female persuasion. And they do it very successfully and can even be said exquisitely. Perhaps, because Lakhta itself has a feminine name, and women will always find a common language. Not surprisingly that the tower height has already crossed 80 floors - the northern beauty perfectly visible from afar fascinate not only by its impressive dimensions, but also graceful shapes. The new symbol of St. Petersburg finds its face, and it looks like it’s female.

The Angle of Inclination

The Angle of Inclination

(Issue of a magazine 2/2017, page 94)

Throughout history of existance, iconic architecture and exhibitions were inextricably linked. Many years ago, iconic structures such as Paris’ Eiffel Tower were built as visual symbols of exhibitions. In 2005, ADNEC (Abu Dhabi National Exhibitions Company) began to build a new state-of-the-art exhibition center which would be the largest in the Gulf region, and provide world class facilities for live events to flourish in Abu Dhabi.

Incheon Tower: Foundation Design in Reclamation Area

Incheon Tower: Foundation Design in Reclamation Area

(Issue of a magazine 2/2017, page 104)

A 151 storey super high-rise building located in an area of reclaimed land constructed over soft marine clay in Songdo, Korea is currently under design.  This paper describes the design process in developing the foundation system of the supertall tower, which is required to support the large building vertical and lateral loads and to restrain the horizontal displacement due to wind and seismic forces. The behaviour of the foundation system due to these loads and foundation stiffness influence the design of the building super structure, displacement of the tower, as well as the raft foundation design.  Therefore, the design takes into account the interactions between soil, foundation and super structure, so as to achieve a safe and efficient building performance.

Structural Design of China Zun Tower

Structural Design of China Zun Tower

(Issue of a magazine 2/2017, page 110)

The erecting 528-meter China Zun tower, which construction started in 2011, will be the tallest building in Beijing once built. The building design inspired by an ancient Chinese vessel “Zun”. The plan dimensions reduce gradually from bottom to the waist and then escalate bigger as it approaches to the top to form an aesthetically beautiful and unique geometry. To satisfy the structural requirement for seismic and wind resistance. The structure is a dual system composed of the perimeter mega structure which is made of composite mega columns, mega braces and belt trusses, and the reinforced-concrete core with steel plate embedded walls. Advanced parametric design technology is applied to find the most efficient outer perimeter structure system. The seismic design basically follows a mixed empirical and performance-based methodology which was verified by the shaking table test and other specimen lab tests. The tower is now half-way in its construction.

Peculiar Features of High-Rise Buildings Design in the USA

Peculiar Features of High-Rise Buildings Design in the USA

(Issue of a magazine 1/2017, page 110)

The article prepared by INFORCEPROJECT company’s Chief Design Engineer and partner Dmitry Zelenov deals with the design process management and regulations, as well as peculiarities of structural solutions for high-rise buildings and calculations for high-rise structures in the USA. Thanks to the work experience acquired in Chicago, when the author of the article had a period of training in Halvorson and Partners (WSP business branch) as a part of the international cooperation and experience exchange program practiced in the company, he was engaged in the design of some local and global projects. He had an opportunity to study and compare regulations and technologies applied in Russia and the United States of America. The article will be interesting to Russian specialists who work on collaborative projects in high-rise construction. 

Tall and Smart

Tall and Smart

(Issue of a magazine 1/2017, page 118)

The article deals with selecting the best structural and architectural solutions existing in the world high-rise construction practice as exemplified by Lakhta Center - a new high-rise complex being under construction in Saint Petersburg. Performing intricate and unconventional construction operations and creating basic complex elements are considered from the point of cost optimization and construction delivery time with account of advent of new technologies and materials, as well as specifics of Russian Building Code and Regulations (SNiPs).

Главная Строительство

Строительство

loading
Incheon Tower: проектирование фундамента в рекультивированной зоне

Incheon Tower: проектирование фундамента в рекультивированной зоне

(Номер 4/2017, стр. 114)

Incheon Tower – 151-этажный небоскреб, расположенный в экогороде Сонгдо (Южная Корея), на участке мелиорированного грунта с основанием из мягкой морской глины. В статье описывается процесс проектирования и разработки системы фундамента, призванного выдерживать большие вертикальные и горизонтальные нагрузки сверхвысокой башни, а также противостоять горизонтальному смещению от ветровых и сейсмических воздействий. Работа системы фундамента под действием этих нагрузок и его жесткость влияют на надземную конструкцию здания, смещение башни, а также конструкцию ростверка. Таким образом, в проекте учитывается взаимная работа грунта, фундамента и надземной конструкции с целью достижения безопасного и эффективного функционирования здания.

Ахмат Тауэр: основные проектные решения и инженерные изыскания

Ахмат Тауэр: основные проектные решения и инженерные изыскания

(Номер 3/2017, стр. 104)

В прошлом году мы начали серию публикаций о проектировании и строительстве уникального и грандиозного по масштабу объекта в центре города Грозного – многофункционального сверхвысотного комплекса «Ахмат Тауэр», названного в честь первого Президента Чеченской Республики, Героя России Ахмата-Хаджи Кадырова. В приведенной ниже статье рассказывается о решении основных проектных задач и инженерных изысканиях, выполненных ведущими мировыми компаниями, привлеченными для реализации проекта компанией-девелопером ООО «СМАРТ БИЛДИНГ» при участии компании-застройщика ООО МФК «Ахмат Тауэр». В материале рассказывается о сложностях проектирования такого типа объектов в условиях ограниченной нормативной базы, требований к разработке специальных технических условий и проведения научно-технического сопровождения.

300 или 350. Юбилей с продолжением

300 или 350. Юбилей с продолжением

(Номер 3/2017, стр. 114)

В 2017 году Останкинская телевизионная башня отмечает 50-летний юбилей. 5 ноября 1967 года был подписан акт государственной приемки главной башни страны и москвичи увидели первую телепередачу, транслируемую из «Останкино». Об уникальных конструкциях телебашни и самых интересных случаях, произошедших при ее строительстве, нам рассказал один из ведущих участников этого грандиоз-ного проекта академик РААСН Владимир Ильич Травуш.

Чего хочет женщина, того хочет…

Чего хочет женщина, того хочет…

(Номер 2/2017, стр. 84)

Как известно, строительство – процесс очень сложный, требующий немалых интеллектуальных, эмоциональных, а главное – физических затрат. В общепринятом представлении – дело не женское. Но бывают и исключения, как в руководстве Лахта Центра, в котором женщины занимают ключевые посты: генерального директора, директора по строительству, директора по развитию, начальника управления по проектированию… И это только те немногие, с кем мы знакомы лично. Это не может не вызывать восхищения. Мы издаем журнал «Высотные здания» более десяти лет, писали о многих проектах небоскребов в разных странах мира, но впервые столкнулись с тем, что реализацией сложнейшего проекта руководят представительницы прекрасного пола. И делают это весьма успешно и даже, можно сказать, изящно. Возможно, потому, что и Лахта – женского рода, а женщины всегда найдут общий язык. Неудивительно, что башня уже  преодолела 80 этажей – северная красавица прекрасно видна издалека, привлекая внимание не только своими впечатляющими размерами, но и грациозными формами. Новый символ Санкт-Петербурга обретает свое лицо, и похоже, что оно женское.

Под отрицательным углом

Под отрицательным углом

(Номер 2/2017, стр. 94)

История знает немало примеров возведения знаковых архитектурных объектов, приуроченных к проведению различных выставок. Много лет назад в Париже была построена Эйфелева башня, призванная стать входными воротами и визуальным символом Всемирной выставки 1889 года. В 2005 году фирма ADNEC (Национальная выставочная компания Абу-Даби) начала строительство нового ультрасовременного выставочного центра, который станет крупнейшим сооружением подобного рода в регионе Персидского залива и обеспечит проведение различных мероприятий на самом высоком уровне, символизируя рост и процветание современного Абу-Даби. 

Incheon Tower: Проектирование фундамента в рекультивированной зоне

Incheon Tower: Проектирование фундамента в рекультивированной зоне

(Номер 2/2017, стр. 104)

Incheon Tower – 151-этажный небоскреб, расположенный в экогороде Сонгдо (Южная Корея), на участке мелиорированного грунта с основанием из мягкой морской глины, в настоящее время находится на стадии проектирования. В статье описывается процесс проектирования и разработки системы фундамента, призванного выдерживать большие вертикальные и горизонтальные нагрузки сверхвысокой башни, а также противостоять горизонтальному смещению от ветровых и сейсмических воздействий. Работа системы фундамента под действием этих нагрузок и его жесткость влияют на надземную конструкцию здания, смещение башни, а также конструкцию ростверка. Таким образом, в проекте учитывается взаимная работа грунта, фундамента и надземной конструкции, с целью достижения безопасного и эффективного функционирования здания.

Проектирование конструкций башни China Zun

Проектирование конструкций башни China Zun

(Номер 2/2017, стр. 110)

Строящаяся 528-метровая башня China Zun, возведение которой началось в 2011 году, станет самым высоким зданием из когда-либо построенных в Пекине. Название и форма башни отсылают нас к древнему китайскому ритуальному сосуду цзунь. Обладая достаточно широким и устойчивым основанием, здание постепенно сужается к середине, а затем так же плавно расширяется по мере приближения к вершине, формируя простой, но утонченно элегантный силуэт. Чтобы достичь необходимых критериев сейсмостойкости и эффективного противодействия ветровым нагрузкам, укреплению конструкции было уделено особое внимание. Помимо центрального ядра, несущих стен с закладными стальными пластинами и массивного каркаса, укрепленного по периметру системой комбинированных мегаколонн, в конструкции применены системы мощных балок и поясных ферм, а использование современной технологии параметрического проектирования позволило определить наиболее эффективный вид ограждающих конструкций. Проектированию сейсмостойких зданий изначально предшествует метод прогнозирования повреждений несущих конструкций в сочетании с эмпирическими исследованиями. Результаты подтверждаются испытаниями на виброплощадке.

Трехмерный физически нелинейный анализ  напряженно-деформированного состояния  и оценка прочности конструктивных узлов  и фрагментов зданий

Трехмерный физически нелинейный анализ напряженно-деформированного состояния и оценка прочности конструктивных узлов и фрагментов зданий

(Номер 1/2017, стр. 100)

В настоящей статье кратко изложена разработанная методика численного моделирования трехмерного НДС с учетом физической нелинейности и оценки прочности на примере конструктивных узлов металлического покрытия терминала А аэровокзального комплекса «Внуково» 

Особенности проектирования конструкций высотных зданий в США

Особенности проектирования конструкций высотных зданий в США

(Номер 1/2017, стр. 110)

В статье сотрудника компании «Инфорспроект» Зеленова Д.В. рассматриваются организация процесса и нормы проектирования, а также особенности конструктивных решений высотных зданий и расчета конструкций высотных зданий США. На основании опыта работы в Чикаго, на стажировке в фирме Halvorson and Partners – структурном подразделении компании WSP, в  рамках введенной в «Инфорспроекте» практики международного сотрудничества и обмена опытом автор статьи был вовлечен в проектирование некоторых локальных и международных проектов и имел возможность на практике изучить и сравнить нормы и технологии, применяемые в  России и Соединенных Штатах. Статья будет интересна российским специалистам, работающим над совместными проектами в сфере создания небоскребов.

Высокий и умный

Высокий и умный

(Номер 1/2017, стр. 118)

В статье на примере строящегося в Санкт-Петербурге нового высотного комплекса «Лахта центр» рассматривается селекция лучших конструктивных и архитектурных решений, существующих в мировой практике возведения высотных зданий. Проведение сложных и нетрадиционных строительных операций, создание основных элементов комплекса рассматриваются с точки зрения оптимизации стоимости и сроков строительства, с учетом внедрения новых технологий и материалов, а также особенностей российских Строительных норм и правил (СНиПов).