Главная Строительство

Строительство

loading
Конструкции башни «Охта Центра»

Конструкции башни «Охта Центра»

(Номер 1/2011, стр. 90)

Проект башни «Охта Центр» вызвал большое количество дискуссий. Однако с технической стороны он проработан в полной мере и возможность его практической реализации не вызывает сомнения. Где и когда возведут этот комплекс, пока неизвестно. Сейчас инвестор рассматривает различные варианты площадок. Будет ли проект реализован в данном виде или потребуется серьезная переработка – тоже пока загадка.

Огнестойкое решение – Краспан-ST

Огнестойкое решение – Краспан-ST

(Номер 1/2011, стр. 100)

Облицовка зданий с помощью навесных фасадных систем становится все более популярной в России и в новом строительстве, и при реновации различных типов зданий – промышленных, общественных, офисных и жилых. И это логично, поскольку в данном случае для защиты фасадов используют эстетичные и устойчивые к внешним воздействиям материалы: керамогранит, композитные панели из алюминия, цементно- волокнистые плиты.

С опорой на толщу надежных известняков

С опорой на толщу надежных известняков

(Номер 1/2011, стр. 104)

Проектирование оснований и фундаментов (ОФ) зданий и сооружений многофункционального высотного комплекса Московского международного делового центра (ММДЦ) «Москва-Сити» представляет собой сложную инженерную задачу. Для ее решения требуется комплекс геотехнических мероприятий и расчетов, всесторонне учитывающих конкретные условия строительства, влияющих на выбор надежного и рационального типа и конструктивных решений ОФ.

Геотехнические аспекты проекта башни ОДЦ «Охта»

Геотехнические аспекты проекта башни ОДЦ «Охта»

(Номер 6/2010, стр. 82)

Санкт-Петербург по праву называют второй столицей России как в историческом, так и экономическом смысле. Идея создания бизнес-района с высотным зданием по образцу ведущих городов мира формировалась несколько лет.

Отделка «под кирпич»

Отделка «под кирпич»

(Номер 6/2010, стр. 92)

Некоторые аспекты разработки и внедрения декоративной наружной отделки зданий, выполненной на основе НФС «ДИАТ». Создание энергоэффективных зданий.

От Калининграда до Владивостока

От Калининграда до Владивостока

(Номер 6/2010, стр. 96)

Применение самопереставной гидравлической опалубки значительно упростило и ускорило возведение высотных сооружений. Один из мировых лидеров в области производства опалубки – компания Doka в 2011 году отметит 15-летие своей деятельности в России. За эти годы предприятие подтвердило свой качественный уровень и на строительном рынке Российской Федерации.

Соединяя берега

Соединяя берега

(Номер 6/2010, стр. 98)

Медленно и спокойно несет свои воды Клязьма, берега которой обживались веками. Именно здесь – в новом пешеходном центре города Щелково, было решено построить отель «Звездный» и престижное жилое здание «Дом на набережной класса de luxe». Они расположены друг против друга, на обоих берегах реки, создавая единый ансамбль с новой площадью и современным рынком. И отель, и «Дом на набережной» спроектированы группой архитекторов из АБ «ЭРИЗ».

Новая жизнь старых объектов

Новая жизнь старых объектов

(Номер 6/2010, стр. 100)

Реконструкция жилых, общественных, производственных и культурных объектов России – яркая примета последних лет. В ее основе лежит стремление повысить комфорт и безопасность используемых объектов и, безусловно, сделать города более красивыми.

 

Экологично и надежно

Экологично и надежно

(Номер 6/2010, стр. 102)

В 2012 году завершится строительство самого высокого здания в Соединенном Королевстве – The Shard, получившего также и альтернативные названия – «Осколок стекла», «Айсберг». Новая башня вознесется над городом на 310 метров и будет иметь 87 этажей, включая 5 опоясывающих ее прозрачных обзорных галерей. Небоскреб возводится буквально в двух шагах от знаменитого Лондонского моста в районе Southwark. Фасад небоскреба будет полностью стеклянный и по форме напоминать шпиль.

Прогнозирование колебаний грунта, вызванных движением поездов метро вблизи высотных зданий

Прогнозирование колебаний грунта, вызванных движением поездов метро вблизи высотных зданий

(Номер 6/2010, стр. 104)

Нормальное функционирование больших городов неразрывно связано с развитием метро, поскольку экономически целесообразных альтернатив этому виду транспорта пока не существует. Однако метрополитен, как и всякий рельсовый транспорт, является источником повышенного уровня вибрации и шума. Новые линии метро часто строятся в сложившейся городской застройке, что вызывает рост вибрации в прилегающих к трассам или расположенных над ними зданиях.